Заведующий отделом (г. Молодечно, ул.Мира, 56/Космонавтов 1А/Хмельницкого, 36)
25 Сентября 2025

Город:
Молодечно
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Доброном"
Сеть магазинов "Копеечка", "Маяк" и "Доброном" приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ/ ПРИЕМЩИКА ТОВАРОВ в магазин по адресу:
- г.Молодечно, ул.Космонавтов, 1А;
- г.Молодечно, ул.Хмельницкого, 36;
- г.Молодечно, ул.Мира, 56.
Мы предлагаем:
- Работу рядом с домом: подберем рабочее место максимально близкое и удобное к вашему дому;
- Комфортный график работы: приоритетно сменный, но всегда подбираем индивидуально;
- Возможность карьерного роста: создаем кадровый резерв, обучаем, сопровождаем, обеспечиваем условия для быстрого старта по карьерной лестнице, наставники за обучение получают премию!
- Не важно какое у вас образование и опыт! Мы обучаем, выдаём свидетельство государственного образца о присвоении квалификационного разряда по профессиям «продавец», «контролер-кассир»;
- Дополнительный заработок для работников сети: подработка в торговых объектах с повышенной оплатой за час или смену.
- В обеденное время для всех сотрудников компании предусмотрена скидка 50% на продукцию собственного производства;
- Каждому работнику предоставляются скидки и бонусы от 6 % в рамках программы лояльности для работников в сети магазинов "Доброном" и "Копеечка", а также в сети партнеров;
- Компенсируем затраты на медицинский осмотр;
- Мы заботимся о своих сотрудниках и их детях- предоставляем санаторно-курортное лечение и оздоровление, выдаем подарки к праздникам, знаменательным датам, оказываем помощь в трудных жизненных ситуациях;
- Профсоюзная организация компании обеспечивает участие в экскурсионных турах, оказывает материальную помощь к различным жизненным событиям, дает возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой);
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь, социальные гарантии, своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы.
Обязанности:
- Руководство деятельностью отдела;
- Организация торгового процесса (контроль за выкладкой товара, ценниками, сроками реализации);
- Организация и контроль работы персонала;
- Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей;
- Приемка товара;
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
- Участие в организации и проведении инвентаризаций.
Требования:
- Желательно наличие среднего специального или высшего торгового (экономического) образования;
- Приветствуется опыт работы в торговле и опыт приемки товара;
- Ответственный подход к своей работе, внимательность.
Общереспубликанский банк вакансий
https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1538482/detail-public/
Ждем Вас в свою команду!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Продавец ( ул. Белградская, 1)
Минск
Компания "АйландГрупп" В наши новые магазины «Остров» требуются продавцы! Мы ищем энергичных и целеустремленных людей, готовых к...
18 Сентября
Администратор-кассир( МИР ФАРТА )
Минск
Компания "МИР ФАРТА" Покерный клуб JOKER CLUB ищет в свою команду кассиров! С опытом работы и БЕЗ ОПЫТА! Полная или частичная...
18 Сентября
Минск
Компания "МИР ФАРТА" Покерный клуб JOKER CLUB ищет в свою команду кассиров! С опытом работы и БЕЗ ОПЫТА! Полная или частичная...
18 Сентября
Продавец-консультант (Молодечно)
Молодечно
Компания "Сеть строительных гипермаркетов МИЛЯ" Работа в MILE - это: Официальное трудоустройство с первого дня работы. Социальные...
18 Сентября
Начальник отдела сопровождения банковского ПО Управления информационных технологий( Цептер Банк )
Минск
Компания "Цептер Банк" ЗАО «Цептер Банк» приглашает Начальника отдела сопровождения банковского ПО Управления информационных...
Вакансия размещена в отрасли