Оператор контакт-центра
28 Сентября 2024
от 40 000 руб.
Город:
Молодечно
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сервис Руки"
Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.
Администратор - это специалист, который общается с клиентами и помогает быстро получить необходимую информацию, решить проблему или сделать заказ.
Именно по работе администратора клиенты оценивают нашу компанию. Сотрудник выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного администратора 2-й линии.
Основные виды деятельности Администратора службы поддержки связаны с консультированием клиентов и мастеров, а также предоставлением информации о ценах и услугах.
Что предстоит делать:
- Принимать входящие звонки от клиентов и специалистов;
- Консультировать клиентов по услугам компании;
- Оформлять заказы во внутренней системе компании;
- Оказывать помощь специалистам в различных вопросах, связанных с заказами, анкетой, бэкофисом, остальном взаимодействии с компанией;
- Обрабатывать входящие письменные обращения;
- Работать в online-чате.
Чего точно не будет:
- Холодных звонков и продаж;
- Продвижения ненужных продуктов.
У вас всё получится, если вы:
- Чётко, грамотно говорите и пишете;
- Не устаёте от общения с людьми и можете много разговаривать;
- Вежливы и толерантны;
- Хотите и умеете самостоятельно работать;
- Грамотно распределяете рабочее время;
- Быстро учитесь: процесс гибкий, иногда придётся адаптироваться;
- Справляетесь с поставленными задачами, соблюдаете сроки и регламенты;
- Имеете быстрый интернет, компьютер, тихое место для работы, гарнитуру.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт удалённой работы;
- Опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
- Опыт работы с клиентами;
- Знания в сфере ремонта.
У нас:
- Удалённая работа;
- График работы 2/2 или 5/2 (со скользящими выходными);
- Стабильный доход без задержек выплат;
- Фиксированная ставка 275 рос. рублей. в час;
- Полная занятость, 8-часовой рабочий день;
- Компенсация расходов на интернет и бесплатная корпоративная телефонная связь;
- Дружная команда, которая обучит, поддержит и всегда поможет разобраться;
- Перспективы профессионального и карьерного развития - у нас возможна как горизонтальная ротация между отделами, так и вертикальный рост.
Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.
Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по видео звонку.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Оператор контакт-центра( Альма-Дент )
Минск
Компания "Альма-Дент" Работа оператором контакт-центра в сети стоматологических клиник KANO Чем Вы будете заниматься: консультирование...
27 Сентября
Специалист контакт-центра (call-центра)
Минск
Компания "Информационно-издательский центр по налогам и сборам" РУП "Информационно-издательский центр по налогам и сборам" приглашает в свою...
27 Сентября
Оператор Контакт-центра (входящие звонки)( Приорбанк )
Минск
Компания "Приорбанк" Основные задачи: Обслуживание физических лиц по телефон у, консультирование и оказание поддержки по карточкам,...
26 Сентября
Оператор call-центра (оплачиваемая стажировка)( Банк БелВЭБ )
Минск
Компания "Банк БелВЭБ" ОАО "Банк БелВЭБ" приглашает на работу в контакт центр. Основные функции: обработка входящих и исходящих...
25 Сентября
Специалист call-центра( Процветок )
Минск
Компания "Процветок" ООО «Процветок» приглашает энергичного, коммуникабельного специалиста в Сall-центр интернет-магазина. Специалист по...
Вакансия размещена в отрасли