Компания "Софьен"
Компания «Софьен» ищет опытного главного бухгалтера для обеспечения высококачественного ведения бухгалтерского учета и отчетности. Если вы обладаете глубокими знаниями в области бухгалтерии, готовы взять на себя ответственность и хотите работать в динамичном коллективе, мы приглашаем вас в нашу команду!
Обязанности:
1. Начисление заработной платы:
- Ведение табелей учета рабочего времени.
- Расчет отпускных и больничных листов.
- Начисление пособий и удержаний.
- Работа с договорами подряда.
- Формирование ведомости по заработной плате и справок о начисленной зарплате.
2. Отчетность:
- Подготовка статистических отчетов (12-торг, 4-торг, 1-МП, 1-кадры).
- Формирование отчетов 4-Фонд.
- Подготовка ПУ-1,2,3.
- Составление сведений о выплаченных пособиях для ФСЗН.
- Взаимодействие с Белгосстрах.
- Подготовка отчетов для ИМНС (УСН, транспортный налог, подоходный налог налоговых агентов, сбор на рекламу, ввозной НДС + ЭСЧФ, заявления по ввозу товаров, налог на доходы иностранных организаций).
- Отчет для оператора вторичных ресурсов.
- Составление справок о движении денежных средств для Белгазпромбанка и других банков по запросу.
- Подготовка справок для военкомата (прием-увольнение).
- Составление отчетов по СКНО и сверка с 1С.
3. Кадры:
- Оформление приема и увольнения сотрудников.
- Подготовка приказов и ведение личных дел.
- Ведение учета Т2-отпусков и заполнение трудовых книжек.
4. Оформление детских пособий:
- Подготовка путевок в детские оздоровительные лагеря.
- Заполнение справок для сотрудников.
5. Штатное расписание:
- Ведение и актуализация штатного расписания.
6. Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД):
- Оприходование товаров и расчет курсовых разниц.
- Таможенное оформление и регистрация валютных договоров на портале.
7. Ведение таблицы нормативных документов:
- Обновление и поддержание законодательства.
8. Списание материалов:
- Проведение операций по вводу в эксплуатацию.
9. ГСМ:
- Учёт приходов и списания ГСМ, оформление путевых листов.
10. Основные средства (ОС):
- Оприходование, списание и амортизация ОС.
11. Ведение бухгалтерского учета:
- Формирование оборотно-сальдовых ведомостей, расчет прибылей и убытков, составление баланса и учетной политики.
Требования:
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики.
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет.
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
- Уверенное знание программ 1С и других бухгалтерских приложений.
- Ответственность, внимательность и высокая степень организованности.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной и развивающейся компании.
- Конкурентную заработную плату.
- Социальные гарантии и оформление по ТК РБ.
- Комфортные условия труда и дружный коллектив.
- Возможности для профессионального роста и развития, в подчинении будет 1 бухгалтер на первичной документации
Если вы готовы к новым вызовам и обладаете необходимым опытом, отправьте ваше резюме на наш электронный адрес. Мы ждем вас в команде «Софьен»!
05 Ноября
Бухгалтер по заработной плате( САНТРЭЙД-СЕРВИС )
Минск
Компания "САНТРЭЙД-СЕРВИС" Компания ООО "САНТРЭЙД-СЕРВИС" - официальный дистрибьютер и лидер продаж напольных покрытий и отделочных материалов...
05 Ноября
Бухгалтер( Филиал Агрофирма Лебедево РУП Минскэнерго )
Молодечно
Компания "Филиал Агрофирма Лебедево РУП Минскэнерго" Обязанности: Основные средства производить начисление заработной платы...
05 Ноября
Бухгалтер по расчету заработной платы( Мартин Бел )
Минск
Компания "Мартин Бел" Обязанности: Начисление заработной платы (штат – до 180 чел., повременно-премиальная форма оплаты труда). Расчёт...
05 Ноября
Главный бухгалтер( Кетерстрой )
Минск
Компания "Кетерстрой" Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме (ОСН): оказанные услуги...
05 Ноября
Заместитель главного бухгалтера / бухгалтер-экономист
Минск
Компания "Алексстрой" Обязанности: 1. Расчет и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 2. Участие в разработке планов продаж...
Вакансия размещена в отрасли